На «КАМАЗе» новые назначения
С 1 февраля на «КАМАЗе» в двух департаментах назначены новые директора.
Пост директора департамента развития персонала заняла Лениза Хурматуллина, до этого занимавшая должность заместителя директора по персоналу автомобильного завода. Лениза Хурматуллина в 2004 году окончила Камский государственный политехнический институт по специальности «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)».
Трудовую деятельность начала ещё студенткой – в качестве методиста на своей кафедре, получив диплом, устроилась ведущим экономистом аналитической группы в «КамГЭСэнергострой». В разные годы работала по специальности в банковской сфере и области рекрутинга. На «КАМАЗ» пришла в 2017 году, устроившись в Центр обслуживания бизнеса, дочернее предприятие автогиганта, директором центра кадрового администрирования и оплаты труда. В 2021 году стала заместителем директора по персоналу автомобильного завода.
На освободившееся место назначена Ульяна Зотова, ранее возглавлявшая отдел по управлению персоналом блока заместителя генерального директора по закупкам.
Директором департамента продуктового менеджмента ПАО «КАМАЗ» стал Сергей Серебряков. Имеет два высших образования: в 1996 году окончил Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева по специальности «Проектирование и технология радиоэлектронных средств», в 1999 году – заочно Чувашский государственный университет им И.Н. Ульянова по специальности «Финансы и кредит».
Начиная трудовую деятельность в должности экономиста в 1995 году в Казани, он уверенно поднимался по карьерной лестнице. В 2007 году стал генеральным директором «ГлавАвтоТех», в 2010-м перешёл в ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» руководителем отдела по спецтехнике и оформлению, за четыре года дорос до заместителя гендиректора по продажам и сервису. В 2015 году пришёл в ТФК «КАМАЗ» директором по прицепной технике, затем стал заместителем гендиректора по спецтехнике. С 2018 года был советником генерального директора «КАМАЗа» по спецтехнике, в 2022-м стал консультантом генерального директора по спецтехнике ТФК «КАМАЗ».
Следующая новость: «КАМАЗ» развивает сотрудничество с образовательными и научными организациями РТ.
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10 Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е